Театральный кружок "Совокупление мыслеформ".
Действующие лица:
Gilderoy Lockhart – Хаффлпафф.
Xenophilius Lovegood – Рейвенкло.
Brandon Bones (старший брат Амелии и Эдгара) – Гриффиндор.
Vanessa Goyle (мать Винсента Крэбба, при желании можно сменить имя) – Слизерин.
Miriam Strout – Хаффлпафф.
Mary MacDonald – Гриффиндор
В зале гаснет свет, и на сцене, освещенной лучом единственного прожектора, остается Мэри МакДональд. Гриффиндорка щурится, пытается разглядеть зрителей в зале, а потом, приняв эффектную позу, начинает громко и с выражением читать сонет Шекспира.
С Мэри тяжело общаться - её слишком много. Иногда кажется, что в замке учатся не меньше дюжины девушек в точности похожих на гриффиндорку: то она падает с метлы во время игры в Квиддич, то занимает почетное третье место в межфакультетских соревнованиях в плюй-камни, то поет в школьном хоре, то помогает лесничему ухаживать за животными, то…
Если вы спросите, где найти Мэри МакДональд, вам назовут с десяток мест, где её видели буквально пять минут назад, но вряд ли это хоть как-то поможет.
Мэри быстро увлекается, но также быстро остывает, одно занятие сменяет второе, потом третье, четвертое – главное не повторяться – пятое, шестое. Девушка не могла пройти мимо театрального кружка – это что-то новое, еще не изведанное, и ей просто необходимо было попробовать свои силы на сцене.
Внешность: Chelsea Hobbs//Челси Хоббс
Аплодисменты. Два скупых хлопка, а потом тишину зала разрезает звонкий, хорошо поставленный голос Гилдероя Локхарта. Он выносит свой вердикт: Мэри не плоха, но ей еще надо работать и работать. Выдержав драматическую паузу, он говорит, что Мэри в команде.
Идея организовать в школе театр, была, безусловно, одной из самых гениальных, что когда-либо приходили в голову Гилдероя. Он заручился поддержкой Флитвика, получил от Дамблдора классную комнату, в которой можно было проводить репетиции, и вывесил на доску объявление с приглашением записаться в школьную театральную труппу, ко дню прослушивания на листе было пять фамилий, включая самого Локхарта. Негусто. Впрочем, Гилдерой был уверен, что его харизмы и обаяния хватит на всю труппу с лихвой.
Юноша грезил о славе, о всеобщем внимании и любви, он хотел, чтобы им восхищались. Если бы он только мог – он бы никого не звал и сделал «театр одного актера», где сам бы играл все роли на радость публики - у него бы получилось, его просто невозможно не любить, но Флитвик сказал, что в театральном кружке должно быть не меньше пяти человек. Делиться славой Локхарт не хотел, но разве в школе есть хоть кто-то, кто может составить ему конкуренцию? Мальчик с лицом херувима, которого мать наряжала в кружевные воротнички, был похож на ангелочка, и во всем Йоркширском графстве не было ребенка прекраснее. Вот только всеобщее внимание и любовь вырастили в нем эгоиста. Любой поступок, каким бы благородным тот не казался, он делает для себя. Организация школьного театра, постановка спектаклей – казалось бы общественная работа, на самом деле жертвы, на которые Гилдерой готов пойти ради главных ролей в своем собственном театре. Вернее в театре, который он организовал вместе со своей девушкой Мириам Страут.
Внешность: Nico Tortorella//Нико Торторелла
Их отношения нельзя было назвать идеальными: Гилдерой слишком сильно любил себя, чтобы любить кого-то другого, а Мириам нравятся все без разбору. Локхарт любит в Страут чувство, которое девушка испытывает к нему, другими словами Локхарт любит себя, через неё.
Мириам больна. Она глубоко больна каким-то непреодолимым желанием угождать всем на свете, она не может сказать «нет» два раза подряд, иногда ей кажется, что она и учится хорошо только ради того, чтобы давать списывать однокурсникам. Но если копнуть чуть-чуть глубже, окажется, что желание помогать другим граничит с личным эгоизмом: делая хорошее дело, ты зарабатываешь очки обаяния, ты начинаешь нравиться другим людям. Мириам любила всех на свете и очень хотела, чтобы окружающие отвечали ей взаимностью. И когда Рой предложил ей организовать школьный театр, Страут, не раздумывая, согласилась: во-первых, это доброе дело, которое может оказаться очень полезным, во-вторых, это очередной способ понравиться окружающим.
Но в жизни Страут есть два дела, которые она любит даже больше Роя (он об этом догадывается, но верить не желает): девушка обожает зелья и шить. Принести швейную машинку в Хогвартс Дамблдор ей не позволил, но вскоре Мириам приноровилась, и с помощью магии стежки на её платьях стали получаться крепкими и аккуратными. Девушка с удовольствием шьет для своих подруг и всех желающих, а в театре она нашла еще одно применение своему таланту: Мириам помимо игры на сцене занимается костюмами (поверьте, её наряд Офелии – просто прекрасен).
Внешность: Alexis Bledel//Алексис Бледел
Следующим на сцену выходит Ксенофилиус Лавгуд - юноша прижимает к груди кипу тетрадей, он хочет что-то сказать, но Локхарт прерывает его и просит прочесть стихи. Ксено непонимающе смотрит на Роя, но тот повторяет, что хочет услышать, как Лавгуд читает стихи, и только потом они смогут поговорить. Ксенофилиус пожимает плечами и начинает читать какую-то поэму. Читает он плохо, без выражения и постоянно сбиваясь, он забывает строчки и переставляет местами слова, он обрывает это чтение сам же, взмахнув рукой, у него не получается удержать тетради, и они падают к его ногам.
Ксенофилиус пришел в театр не для того чтобы стать актером. Если начистоту - он боится зрителей. Ксено пришел сюда, потому что любит писать: любая вариация графоманства, вот только пишет он в стол, а школьный театр – это неплохая возможность поставить на сцене пару своих пьес, полных фантастических чудиков и мифических животных (именно из-за этого их не принимают в журнал «МАГрафоман», а тумбочка Ксено полна отказов из редакций журналов). Лавгуд даже готов смириться с тем, что главные роли будет исполнять этот надутый индюк Локхарт - пусть, лишь бы у его пьес был шанс. Но Ксено понимает, что первый экзамен со стихами он провалил, и ему еще придется использовать все свое обаяние, чтобы доказать однокурснику, что он может быть полезным, но все складывается намного проще: Рой думает, что на фоне Ксено его талант будет сверкать еще ярче, и говорит, что Лавгуд принят.
Внешность: Tomek Szczukiecki //Томек Щукецки
Занят
Брендон Боунс придерживался мысли, что в жизни надо попробовать всё, и когда он увидел на доске объявлений приглашение в театр Локхарта, он записался для того, чтобы посмеяться, когда театр развалится. Брендон хам, интеллектуальное чмо и циник. Он может спорить с девушкой весь вечер об искусстве лишь бы ночью залезть ей под юбку. Брендону вечно скучно, он почти всегда чем-то недоволен. Он латентный мизантроп, и люди вокруг кажутся ему глупыми и неинтересными. Боунс много шутит, но его юмор злой и саркастичный, да и является способом не развеселить окружающих, а отгородиться от них стеной шуток, не подпускать слишком близко к себе.
Читает стихи Брендон хорошо, с выражением, как человек, который любит поэзию и сам умеет писать. Локхарт думает, что Боунс может даже составить ему конкуренцию, но тут же отбрасывает эту бредовую идею - Брендон, конечно же, не так красив, как он. Поэтому вердикт таков: Боунс в команде.
Внешность: Nicholas Hoult //Николас Холт
Ванесса Гойл буквально вываливается на сцену из-за кулис, он хлопает глазами и спрашивает, чем они тут занимаются. Её имени не было в объявлении, вывешенном на доске возле Большого Зала, она вообще не очень любит театр, просто девушка шла за Боунсом от самого Большого Зала. Это была не романтичная слежка, даже не расследование преступления, скорее преследование в целях диверсии. Ванесса и Брендон не поладили с первого дня учебы, но если в детстве это было просто соревнование – выше, лучше, сильнее – то с возрастом подколы Боунса стали более циничными, а порой и пошлыми, от его шуток у Ванессы румянились щеки, и девушка каждый раз обещала себе, что обязательно ему отомстит.
Гилдерой просит её прочитать какое-нибудь стихотворение – Ванесса надувает пузырь из жвачки и тот, лопнув, тонкой пленкой облепляет её губы. Девушка красива, она просто безумно красива и хорошо сложена: голубые глаза, светлые волосы, Ванесса из тех, кто укорачивает юбку на школьной форме и меняет тяжелые ботинки на элегантные туфли, она красит ногти розовым лаком, а на занятиях Слизнорта изображает болезненность и недомогание, чтобы не испортить маникюр.
Ванесса Гойл идеальная девушка, потому что в её присутствии абсолютно любой юноша будет чувствовать себя умным и начитанным, девушки относятся к ней со снисхождением, не воспринимая такую «пустышку», как достойную соперницу, Ванесса мирится с этим положением, но не потому что считает себя глупой, а потому что не хочет никому ничего доказывать. Ведь так намного проще, верно? Слизеринка чувствует себя уютно в любой компании, в ней есть какая-то детская непосредственность, детское желание задавать вопросы напрямую, не заботясь о том, что вопрос может прозвучать неуместно, но это не из-за дурного воспитания, просто девушка не разделяет свою жизнь на интимную и публичную, жизнь – это просто жизнь.
И когда её просят прочитать стихотворение, Ванессе приходит в голову отличная идея – получив место в труппе, она получит Боунса в личное пользование, и уж тогда она отыграется, поэтому Гойл соглашается, и ей не кажется это странным, возможно, немного забавным и только. Гилдерой сухо хвалит её и говорит, что она принята в их клуб. Гойл искренне радуется и хлопает в ладони. Её еще никогда не принимали в клуб.
Внешность: Sasha Pivovarova //Саша Пивоварова